17.02.2021
Испанские компании стремятся выйти на международный рынок халяль
Увеличение покупательной способности мусульман в результате экономического роста в странах, которые в основном исповедуют эту религию, создало тенденцию, определенную Центром международной торговли Организации Объединенных Наций как новый глобальный рынок с большими возможностями для бизнеса.

Сертифицированные халяльные продукты, товары и услуги в сфере Халяль  - это продукты, товары, и услуги разрешенные исламским законодательством. Они  представляют прекрасную возможность для многих испанских компаний развивать бизнес в Юго-Восточной Азии, Центральной Азии и Аравийского полуострова.  В настоящее время существует 500 компаний, сертифицированных Институтом Халяль в Испании, из которых только дюжина экспортирует товары зарубеж.

Барбара Руис-Бежарано, директор по связям с общественностью Международного института халяль, отметила, что эта концепция вышла за рамки религиозных коннотаций и стала синонимом качественных, здоровых и устойчивых продуктов и услуг.  И это не только агропродовольственный сектор, поскольку открывает возможности в таких областях, как туризм, мода, фармацевтика, косметика и даже финансы.

По словам Томаса Герреро, эксперта по исламской экономике, мировые расходы на халяльные продукты и услуги, как ожидается, достигнут 3 триллионов долларов в 2024 году, а Испания все еще далека от полного раскрытия потенциала, несмотря на то, что у нее есть много компаний, пользующихся высоким спросом на рынке.  Например продукты питания или косметика.