24.02.2021
STC возглавляет список самых дорогих телекоммуникационных брендов Ближнего Востока
Saudi Telecom Company (STC) возглавила список самых ценных телекоммуникационных брендов на Ближнем Востоке и в Африке всего через несколько недель после того, как сообщила о своем самом высоком годовом доходе за последние восемь лет.

Стоимость бренда STC выросла на 14 процентов до 9,2 миллиарда долларов, поднявшись на пять мест до 13-го в ежегодном отчете Brand Finance Telecoms 150 2021.

Brand Finance проанализировал около 5000 крупнейших брендов по всему миру. Ценность бренда понимается как чистая экономическая выгода, которую владелец бренда получит, лицензируя бренд на открытом рынке.

“Бренд STC развивался и рос после его успешного расширения в Кувейте и Бахрейне в начале прошлого года. Компания продолжает успешно реализовывать свою стратегию DARE и укрепила свою позицию как компании, которая развивает данную отрасль в Королевстве. Приверженность цифровой трансформации была продемонстрирована компанией STC Pay, признанной первым технологическим  стартапом в Саудовской Аравии”, - заявил Дэвид Хейг, генеральный директор Brand Finance.

В глобальном масштабе Verizon второй год подряд занимает первое место, увеличившись на 8 процентов до 68,9 миллиарда долларов.

Рейтинг STC составлен после того, как компания сообщила о своем самом высоком годовом доходе за последние восемь лет. В 2020 году общая выручка достигла 58,94 миллиарда SR (15,72 миллиарда долларов), увеличившись на 8,43 процента. В результате операционная прибыль достигла 12,81 млрд SR, увеличившись на 2,69%.

Комиссия по коммуникациям и информационным технологиям также объявила в начале этого месяца, что STC имеет самую высокую скорость мобильной загрузки в Королевстве, а сеть 5G достигает скорости 342,35 мегабайта в секунду. STC развернула свою сеть 5G более чем в 47 городах по всему Королевству, и планирует увеличить эту цифру до 71 на следующем этапе своего расширения.